Гинтама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гинтама » Подземелья и рейды » Тактика На ТКТ


Тактика На ТКТ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магмарь - огромный лавовый червь, один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните налево от входа в инстанс.

В бою две чередующиеся фазы. В первой фазе вы наносите боссу обычный дамаг, и главной целью рейда является сохранить всех игрок в живых и успевать нормально убивать аддов. А вот во второй фазе, если все сделать верно, то босс получает удвоенный дамаг, а ваши хилеры смогут порегенить ману.

Эта тактика обсуждается на форуме: нормал/героик.

Сетап рейда

* 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
* 25 ппл нормал: 2 танка, 7 хилеров и 16 дпс

Расположение в инстансе

* Сам Магмарь неподвижен, но в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе босс впадает в ярость и начинает ваншотить.
* Падение за край площадки - 100% смерть и упавшего нельзя реснуть.
* Наличие рдд с хорошим аое, а также аое-замедления и аое-стана значительно облегчают убийство босса.
* Основной урон по рейду - огненный, не забудьте про ауру/тотем на резист.
* Обратите внимание на металлический шип на краю площадки - именно к нему нужно прикреплять цепи на 2 фазе.

Способности босса

* 33,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
* 101,3 миллиона ХП в 25ппл нормал.

1 фаза

* Сгусток магмы - Наносит противнику 30625 to 39375 ед. урона от огня.
   Босс периодически плюется в нескольких случайных игроков огнём. Нужно просто отхиливать.
* Изрыгание лавы - Наносит 23125 to 26875 ед. урона от огня.
   Огненное аое по всему рейду. Нужно отхиливать.
* Приступ жгучего гнева -  Когда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз.
   Поскольку босс неподвижен, в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе он быстро вайпнет рейд.
* Огненный столп - Поток магмы раскалывает землю и наносит противникам 24375 to 25625 ед. урона.
   По сути самая важная абилка босса. Под случайным игроком (всегда кидается в рейндж-радиусе, если там хватает людей) появляется разлом, откуда через пару секунд выбрасывается поток огня (подкидывает в воздух и неслабо дамажит всех, кто не успел убежать). Из разлома вылезает десяток лавовых паразитов. Паразиты имеют 115К ХП (350К ХП в 25ппл) и обладают крайне неприятной способностью - подползая на 5 метров к своей цели они применяют Заражение паразитами. Зараженный игрок через некоторое время взрывается аое и выпускает ещё больше паразитов. Как правильно с этим разбираться - см. ниже.

2 фаза

* Увечье - Наносит 132557 to 154052 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья и её показатель брони снижается на 50% на 2 минуты.
Начало второй фазы сопровождается сообщением "Магмарь наклоняется так близко, что вы можете ударить его по голове!", после чего босс хватает танка и начинает его жевать. Танк при этом огребает неплохой урон и должен прожимать кд на выживание (схваченный танк не может использовать свои абилки лишь несколько секунд, пока его хватают, потом же может делать всё, в том числе и бить босса). Через 30 секунд танка отпускает, и он получает дебафф на -50% брони на 2 минуты, из-за чего требуется ротация танков.
Пока босс жует танка, босс не использует ни одну из абилок 1 фазы и не бьет в мили.
* Зажигание - Наносит 50875 to 59125 ед. урона от огня.
Когда босс хватает танка, половина комнаты начинает дымиться. Необходимо как можно скорее выбежать оттуда, ибо через несколько секунд босс рухнет туда и нанесет зазевавшимся ощутимый урон.
* Уязвимая точка - Открыт уязвимый затылок Магмаря! Урон, наносимый по этой области, увеличивается на 100%. У головы и тела общий запас здоровья.
Как только босс рухнул на платформу, появится возможность запрыгнуть на босса (правым кликом, как на транспорт). 2 человека (3 в 25ппл) должны запрыгнуть туда. У них будет абилка позволяющая кинуть цепи. Цепи нужно кинуть на шип, торчащий у края площадки, причем цепь держится 5 секунд и для успешного приковывания босса все цепи должны быть кинуты одновременно.
Если запрыгнувшие на голову босса люди сделали все правильно, то босс будет прикован цепями и откроется его голова. Голова получает больший урон и имеет общее хп с телом босса. Пока босс прикован, он ничего больше не делает, но спустя 30 секунд неминуемо освободится.

Тактика

1 фаза

Танк хватает босса и поворачивает его влево или вправо, в то время как мили бьют его с другой стороны. Рдд и хилы встают одним большим кампом метрах в 30 от босса. Хилера, отвественного за танка, можно поставить отдельно или в мили радиусе.
Основную трудность на это фазе вызывают паразиты. Разлом будет кидаться в камп рдд и хилов, как только он появился - нужно немедленно перебежать в другое место, крайне важно чтобы никто не зазевался и не получил дамаг от подбрасывания. Появившихся паразитов нужно как можно быстрее замедлить и залить аое - ни один из них не должен доползти до игроков. Танковать их не нужно. Замедляющая ловушка охотника и аое стан дестро-варлока очень вам помогут. Откидывание мункина тоже действует на них. Если кто-то всё-таки заразился - этот человек должен выбежать из рейда, взорваться там и появившихся из него паразитов тоже нужно быстро убить.
Куча рдд и хилов таким образом курсирует между двумя точками при появлении разломов и убивает паразитов. Разлом имеет кулдаун примерно секунд в тридцать, убиение паразитов - приоритетная задача этой фазы, крайне важно убивать их до появления следующего разлома и избегать заражений.

Поскольку в бою очень много огня и спецэффектов, место появления разлома может быть плохо видно. К счастью, боссмоды (DBM/Bigwigs) дают анонс, поэтому следить за этой очень важной абилкой становится не очень сложно.

Хилерам в это время тоже будет не соскучиться - босс плюется в рандомных игроков огнём, плюс периодически сдает аое, которое ощутимо просаживает рейд.

2 фаза

Примерно после третьего аое по рейду босс схватит танка и начнет его жевать. Танку нужно прожимать кд, и его нужно отлечивать. Вскоре после этого босс упадет на пол, смотрим где пол начинает дымиться и выбегаем оттуда. Может выйти так, что загорится та половина зала, куда вы собрались убегать от разлома - это тяжело, но переживаемо.
Как только появилась возможность - мили и второй танк должны прыгнуть на босса и приковать его цепями к шипу. Крайне важно сделать это быстро и кинуть цепи одновременно, иначе босс освободится. Как только босс прикован к земле - вламывем со всех сил по голове. Через 30 секунд босс очухается, разорвет цепи и снова начнется 1 фаза.
Смена танков происходит след. образом - как только одного из них схватило и  жует, второй танк таунтит и по окончании 2 фазы танчит.

Общие замечания

* Можно убить босса и с одним танком, но в этом случае вам потребуется хорошо одетый танк и хил.
* После первого раза 2 фаза будет происходить несколько чаще.
* Абсолютно недопустимо, чтобы кто-либо тормозил и подкидывался в воздух огнём из разлома.
* Заражения паразитами нужно избегать любой ценой, это потеря дпс и лишняя головная боль хилам.
* Хилерам ни в коем случае нельзя уронить танка, когда того жуют.
* Приберегите кд на дпс на 2 вторую фазу. Тогда же и самое время для таймварпа/героизма/бл.
* На момент написания статьи существует баг - на 2 фазу босс иногда падает в другую сторону, где его бить невозможно.  :facepalm:.
* Босс иногда раздает рандомные ваншоты сразу по окончании 2 фазы. Чтобы избежать этого, второму танку нужно таунтить босса когда первого жуют. А всем дд и хилам рекомендуется уходить из мили-радиуса перед окончанием 2 фазы.
* 2 фаза - отличное время порегенить ману хилам, благо дамага по рейду в это время нет никакого.

0

2

Защитная система Омнотрона - один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните направо от входа в инстанс.

Эта тактика обсуждается на форуме: нормал/героик.

Бой консульного типа. Рейду предстоит сразиться с четырьмя боссами-големами, имеющими общее здоровье и различные способности. На пулле будет активным один босс, потом включится следующий, и на протяжении боя у вас всегда будут активны 2 босса одновременно. Порядок включения боссов абсолютно случайный, так что вам придется иметь дело с самыми разными их сочетаниями.

Основной механизм боя такой:
У каждого босса есть полоска энергии. Когда босс включается. она начинается со 100 и медленно убывает по таймеру. Когда энергия падает до нуля, босс выключается.

* 100 энергии - Босс только что включился и стал активен. Бьем его.
* 50 энергии - Включился следующий босс. Переключаемся на него.
* 45 энергии - Босс включил свой щит (см. ниже).
* 25 энергии - Щит спадает с босса.
* 0 энергии - Босс отключается, становится неактивным и невыделяемым. Включается следующий босс.

Весь бой заключается в том, чтобы знать абилки каждого голема и правильно с ними разбираться.
Далее идет список способностей боссов (перечислены в следующем порядке: частоиспользуемая, редкоиспользуемая, щит):

Электрон

* Электрический разряд - Наносит 29250 - 30750 ед. урона от сил природы максимум 3 противникам в радиусе 8 м. При каждом переходе наносимый урон увеличивается на 20%.
Цепная молния. Стойте рассредоточенно, чтобы её ловил максимум 1 человек в рейде. Не кидается в мили, если в рейндж-радиусе достаточно людей.
* Проводник молний - Заряжает противника на 10 сек. Наносит 24375 - 25625 ед. урона от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек.
Дебафф на случайном игроке. Просто выбегите из рейда, чтобы никого не задевать. Самого игрока не бьет. Проблемы могут быть только    если кинется на танка.
* Нестабильный щит - Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку, поражающему находящихся рядом противников. Статический шок наносит 58500 - 61500 ед. урона от сил природы противникам, находящимся в радиусе 0 м от цели.
Включается на 45 энергии. Нужно всем, включая танка, немедленно прекратить любые атаки по боссу (даже автоатаку), иначе будете огребать фатальный урон.

Магматрон

* Меры безопасности - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
Аое по всему рейду. Нужно просто отхилить.
* Выбор цели - Выбор цели. Спустя 4 сек. Магматрон начинает палить из огнемета по цели, нанося всем находящимся перед ним противникам 34125 - 35875 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
Периодически босс выбирает одного человека (кроме своего танка), подсвечивает его красным лазером и через 4 секунды сдает туда конусное аое. Цель должна успеть выбежать так, чтобы между ней и боссом, а таже по бокам никого не было. Также не стесняемся использовать свои защитные кд, ибо бьет довольно больно.
* Преграда - Поглощает 450000 ед. урона. При уничтожении преграды возникает огненная буря, наносящая всем противникам 73125 to 76875 ед. урона от огня..
Включается на 45 энергии. Нужно всем, включаяя танка, немедленно прекратить любые атаки по боссу (даже автоатаку), иначе будет "БДЫЩЬ" и вайп. Капитан Очевидность намекает, что по мере роста гира у людей, эта абилка будет все опаснее.

Токситрон

* Химическая бомба - Бросает в случайно выбранного противника химическую облако. На месте попадания образуется облако химикатов. Все, кто находится в облаке химикатов, получают на 50% больше урона.
Кидает облако зеленого газа. Все кто стоит в облаке получают на 50% больше урона. Это действует и на боссов, так что танк должен аккуратно завести туда босса, а сам он и мили должны оставаться вне облака.
* Протокол отравления - Согласно протоколу отравления раз в 1.5 сек. создается ядовитая бомба, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью.
Пожалуй самая опасная абилка во всем энкаунтере. вызываются 3 слизнюка, у них мало хп, иммун к оглушению. Слизнюки выбирают каждый свою цель и ползут к ней. Если догонят - происходит "БДЫЩЬ ВАНШОТ". Слизнюков можно (и нужно) замедлить и убить как можно скорее. (Ахтунг! слизнюки могут навестись на танка и на мили!)
Также очень неплохо прокайтить слизнюков через зелёное облако для увеличения урона по ним.
* Ядовитые доспехи - Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под ядовитым ливнем, наносящим 5000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. Эффект суммируется.
Включается на 45 энергии. Любая атака по боссу в щите вешает на вас стак яда. Однако яд имеет и положительную сторону - он добавляет примерно 10к урона к любой вашей атаке. таким образом, если у вас хороший хил - можно использовать яд для увеличения дпс. Если же нет - дипельте яд и стопайте дпс по щиту.

Чаротрон

* Волшебный уничтожитель - Наносит 58500 to 61500 ед. урона от тайной магии случайно выбранному противнику.
Босс постоянно спамит этот каст в рандомного игрока (в трёх сразу в 25 ппл). Каст сбивается и его нужно сбивать как можно чаще.
* Генератор энергии - Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор увеличивает урон, наносимый всеми союзниками и противниками в радиусе 5 м, на 50% и восстанавливает 250 маны каждые 0.5 сек. Время действия – 1 мин..
Белая лужа под боссом, которая баффает наносимый урон и регенит ману. Выводим оттуда босса, сами встаём.
* Преобразование энергии - Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и повышает скорость произнесения заклинаний.
Включается на 45 энергии. Получая урон, босс будет стакать на себе бафф, который увеличивает скорость каста и наносимый магический урон. Это делает касты босса опаснее и трудносбиваемее. Бафф считается магией и его можно сдиспелить/украсть.

Тактика

Вам потребуются два танка, как для 10 так и для 25.
МТ (главный танк) берет первого босса.  На 50 энергии включается следующий босс, ОТ (офф-танк) хватает его и дпс переключается туда. Первый босс на 45 энергии включает щит. Щит в большинстве случаев бить нельзя, иначе будет очень плохо. У самих же боссов есть по две способности, одна используюется часто, другая - реже. Первый босс на 0 энергии выключится и включится третий босс, на которого нужно переключится дпс, т.к. второй босс на 45 энергии включит свой щит. Весь этот круговорот боссов продолжается до победного конца.
Вы можете узнать заранее, какой именно босс будет активирован следующим. Об этом вам сигнализирует яркий луч, бьющий в соответствующего голема. Красный луч - Магматрон, зеленый - Токситрон, розовый - Чаротрон, синий - Электрон.

Общие замечания

* У боссов нет никаких кливов и т.п. атак. Таким образом их можно держать вместе чтобы по ним проходило побочное аое. Исключение составляет лишь время когда босс с щитом (с 45 до 25 энергии).
* Магматрона лучше держать в центре, чтобы было больше место для маневра с огнемётом.
* Старайтесь как можно чаще держать боссов в зеленом облаке и стоять в белой луже.
* Сбивайте касты Чаротрона как можно чаще. Один-два сбивальщика должны сидеть на этом боссе до тех пор, пока он не выключится. Если в вашем рейде есть маг, то он обязан красть баффы щита Чаротрона, чтобы было легче сбивать каст и выдать больший дпс.
* Ядовитые бомбы (слизняки) Токситрона могут навестись на любого игрока, включая мили и танка. Когда они вызываются - лучше отбегите от греха подальше.
* Стойте рассредоточенно, если активен Электрон, дабы цепная молния не била по нескольким целям.
* Хороший момент для БЛ - когда босс надолго зафиксирован в зеленой луже.
* Энкаунтер можно заэвейдить, выведя любого босса из зала.
* Когда босс выключается. это занимает 3 секунды, в течении которых босс продолжает бить. Следующий же босс включается мгновенно, поэтому хил должен внимательно следить за танком, который в эти 3 секунды огребает от двух боссов сразу.

0

3

Малориак

Общее
Использует Чародейская буря, необходимо как можно быстрее сбить этот каст. Его также можно замедлить такими способностями как  Замедление у мага или Проклятие косноезычия у чернокнижника.
Использует Излечение, которое необходимо снять диспелом.

Фаза I

В этой фазе босс использует заклинание Освободить аберации - призывает троих аддов, на которых весит эффект снижающий урон по ним. Подробнее об этом ниже.

На протяжении фазы Малориак использует котёл - кидает в него колбы разных цветов. Взависимости от выбраной им колбы у него появляются разные способности.

Красная колба

1) Обжигающий поток

Рейду необходимо сойтись в одном месте, а выбраному боссом игроку - бежать в противоположную сторону от игроков.

2) Пожирающий огонь

ДоТ, который начинает бить сильнее, когда вы получаете какой-либо урон.

Синяя колба

1) Жгучий холод

Бьёт случайного игрока и того кто стоит рядом с ним. Необходимо расставить РДД на расстоянии друг от друга, а МДД указать путь по которому необходимо отбежать в случае получания ДоТа.

2) Ледяная вспышка

Бросает случайного игрока и того, кто стоит рядом, в ледяную глыбу. Необходимо разбить лёд.

* не спешите разбивать глыбу, так как когда игрок попадает в глыбу он порядочно теряет хп, а разбивание глыбы также уносит 40-50к. Дождитесь когда у игрока будет больше половины хп, иначе вы его убьете.

Зелёная колба

1) Изнуряющая слизь

Этот эффект увеличивает получаемый урон всем кто находится в комнате. Так же действует и на самого босса, и на аддов, которых он призывает. Ранее говорилось о баффе, который лежит на них (уменьшение получаемого урона), слизь компенсирует их защиту, поэтому нужно иметь ОТ, который бы собрал на себя всех мобов.

2) Всего призывает около 18 мобов за стадию (при которой действует зелёная колба). Если быстро бить то за фазу он успеет использовать эту колбу не более двух раз.

ОТ не должен позволять адам приближаться в мили зону к боссу, они его бафают на урон (на всех фазах кроме зеленой). К слову, на зеленой фазе босс прыгает к лестнице (вход в зал босса) где и рекомендуется кайтить адов -- тут же их всех нужно и заливать пока активен зеленый дебаф (15 сек).

Игроки на которых висят ады, подбегают к ОТ и он снимает их на себя.

Во время боя адов надо дозировать или ОТ ляжет, идеальным считается 2 раза по 9. Тоесть: в бою будет 3 цикла из 3 фаз. Зеленая фаза будет 3 раза, вам нужно на первой зеленой фазе убить 9 адов, на второй зеленой опять 9, на трейтьей зеленой нужно влить в босса помаксимуму (на этой фазе босс также выпустит 2 больших ада, их нужно кайтить до конца боя (если до этой фазы у вас остались мелкие ады -- их тоже нужно кайтить)). Третью зеленую фазу если вы не вольете в босса то не уложитесь в энрейдж таймер, который составляет 7 минут.

Фаза II

1) Малориак использует способность Освободить всех, которая призывает двух Главных помощников. Необходимо что бы ОТ как можно быстрее заагрил их, так как через некоторое время у них включается способность Сосредоточение внимания, в течении которой (до смерти аддов) помощники фокусируются на выбраной цели и агро снять будет уже не возможно.

2) Малориак использует 2 АоЕ по рейду - Кислотное кольцо, которое можно легко отхилить и Абсолютный нуль, при котором возникает сферы льда, от которых необходимо убегать.

ВИДЕО:

Отредактировано Павел (Зулкифл) (2011-04-23 12:46:10)

0

4

Химерон

Для начала, будьте очень осторожны, т.к любое АоЕ или дамаг может спулить босса. Сам по себе бой очень лёгкий, при условии наличия хорошего отхилла.

У Химерона три фазы, 1ая и 2ая меняются до наступления третей на 20%хп босса.
1. На 1ой фазе все стоят рассредоточенно, желательно, вокруг босса (в 10ке полукруг). Милишники достанут, не подходя вплотную. Хилы должны держать хп рейда на уровне10к поднимать выше нет смысла, т.к. каст Кровопролитие всё равно снизит хп до 1.
Босс будет переодически вешать на танка дебафф, увеличивая входящий урон, и хотя он и не играет особой роли, при условии что 12к хп у мейн танка всё время будет, но не стоит расслабляться.
Когда на босса накладывается "Двойной Удар", офф танк агрит босса на себя, поглощает удары, и после этого мейн танк забирает себе босса обратно.
После 2го или 3его каста (кровопролитие), босс переходит во 2ую фазу (весь рейд передвигается в мили зону босса).
2. Во 2ой фазе босса не нужно танчить головы боса грызутся Распри, но он будет спамить "отравленные стрелы", который нужно отхиливать. Тут играет очень сильную роль АоЕ отхил, друиды в форме дерева должны затащить. У вас примерно 10 сек чтобы отхилить рейд с 1хп до приемлимого, перед началом спама "стрел". Рекомендруется хилить себя всему рейду любыми возможными способами, а не надеяться только на хилов. 2ая фаза заканчивается через 30 секунд (3х волн "ядовитых стрел"), после чего босс переходит обратно в 1ую фазу ( рейд возвращается на места после 3ей волны).
ПЕРЕД 3ей ФАЗОЙ НА 23-25% ХП БОСА ХИЛАМ НАДО ПОДНЯТЬ 100% ХП ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РЕЙДА (желательно Спокойствие друида держать до самого конца, для отхила перед 3 фазой)
3. Когда здоровье босса падает ниже 20%, наступает 3ая фаза. Босс становится невосприимчив к таунту, но он так же не использует ни каста, ни стрел, ни двойного удара, Впадает в ярость и накладывает смертоносность. Все участники рейда рассредотачиваются по стенам комнаты, при агро (по агро-таблице) боса кайтят его как можно дольше (убегают со всех  ног) Шаманом/магом включается бл/гера/искажение, пьются поты на хасту, спд и т.д. Т.к. весь отхил исчезает, то ваша задача зазергать босса (бьют даже хилы) до падения танков.
Для ачива выполнения шум и ярость желательно не падать никому, исключая танков на 3ей фазе.
Как вариант - держать рогу в аггро листе на 3ем месте, дабы в случае падения танков, он мог врубить сейв абилки.

Танкам: наблюдались наложения "двойного удара" непосредственно на касте (кровопролитие), так что желательно иметь приста под рукой с крылышками, или врубить отхилки, и молиться что босс промахнётся, или удасться спарировать удар.

ВИДЕО:

Отредактировано Павел (Зулкифл) (2011-04-25 20:33:24)

0


Вы здесь » Гинтама » Подземелья и рейды » Тактика На ТКТ


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz